Сегодня кофейни очень популярны. Конкуренция на этом рынке заставляет новичков творчески подходить к маркетингу, чтобы выделяться. Наружная реклама – это важный элемент любого бизнеса. Вывеска кофейни — это лицо компании. На нее обращает внимание клиент. Впечатление о вашем заведении строится еще до его посещения, поэтому к дизайну нужно подходить основательно и профессионально. Существуют разные виды привлекающего визуала.
Виды наружной рекламы:
- Вывеска кофейни. От нее зависит многое, в частности, зайдет ли к вам клиент. Все от формы и размеров до шрифта по-разному воспринимается клиентом. Поэтому при разработке дизайна учитывайте идею вашей кофейни, подбирайте подходящую палитру.
- Световые буквы. Шрифт, форма и цвет могут создать определенные настроения у клиента. Кофейни популярны среди молодежи, а также офисных работников. Стиль минимализма подчеркивает строгость, но непринужденную простоту заведения. К тому же, такой стиль хорошо впишется в центре города на историческом здании, где действуют строгие ограничения для наружной рекламы.
- Панель-кронштейны. Отличаются тем, что хорошо видны по ходу движения. Это эффективно в том случае, когда человек ищет не конкретное заведение, а просто место, чтобы отдохнуть и выпить кофе.
- Наклейки. Недорогой вид наружной рекламы, однако все еще действенный. На них, как и на вывесках может и должен размещаться логотип компании. Его задача быть запоминающимся и приятным глазу.
Самым используемым элементом наружной рекламы являются вывески. Они хорошо видны в темноте, за ними легко ухаживать. На сайте компании Яркая Реклама вы можете заказать недорогую, но качественную вывеску, которая привлечет внимание любителей хорошего кофе.
Особенности в изготовлении вывески кофейни:
- Соблюдение закона. В городах действуют определенные нормы, которые не стоит нарушать. Это нужно, чтобы сохранить архитектурную ценность объекта, в котором располагается ваше заведение.
- Уникальность. Найдите свой неповторимый стиль. Клиент чувствует, когда заведение организовано и оформлено с душой. К тому же, точек, где можно выпить кофе очень много. Ваша задача отличаться среди конкурентов.
- Узнаваемость. Из предыдущего пункта вытекает необходимость узнаваемости предприятия. Выстроите ассоциативный ряд в голове посетителя. Такой прием эффективен, ведь клиент будет помнить о вас. Вероятность того, что он посетит вас снова, возрастет.
- Подсветка. Потенциальный клиент должен находить вашу точку ранним утром или в вечернее время. Светящиеся буквы, панели решают эту проблему.
Компания Яркая Реклама занимается изготовлением любых видов наружных вывесок по всей Москве. Производство наружной рекламы совершается по современным технологиям, благодаря которым продукция будет выглядеть как новая много лет. Мы используем только качественный материал, который не пожелтеет и не потеряет яркость со временем.