Барбершопы — мужские парикмахерские. Этот бизнес совсем недавно пришёл на рынок. Быстро нашёл своего потребителя, получил огромный спрос и большую конкуренцию. Для развития барбершопа нужно разработать грамотную стратегию и подключить все эффективные методы продвижения.
Как выделяться среди конкурентов и сделать свой барбершоп рентабельным.
Все бабрершопы объединяет одна общая идея. Их позиция -только для мужчин. В услуги входят: модные стрижки, уход за бородой и усами, бровями, можно просто отдохнуть и выпить расслабляющие напитки. Всю идею таких мест выражают в наружном оформлении. Не следует использовать яркие цвета. Как правило цены не маленькие, клиент платит не только за оказанные услуги, но и за атмосферу в целом. Всё стоит выполнить в сдержанном стиле. Чтобы была понятна концепция и специализация.
Подумайте над названием. Сделайте его интересным и запоминающимся. Выбирайте классические цвета. Повесьте больших размеров светящуюся вывеску над входом. На оформлении лучше не экономить, так как клиенты здесь хорошего достатка и им важны детали. Придумайте логотип салона и разместите его на видном месте. Для этого подойдёт лайтбокс (вывеска в форме короба с подсветкой). Вся реклама должна быть пропитана концепцией заведения. Витрины можно оставить пустыми, чтобы с улицы можно было оценить интерьер и работу мастеров. Либо придумать винтажные и интересные надписи, изображения. Не все клиенты любят, когда на них смотрят посторонние люди. Входную группу делайте в одном стиле, чтобы выглядело всё гармоничным. Продумайте дизайн перил, лестниц, ступеней, захватите все видимые части входа.
Чтобы привлечь клиентов, разместите информационные баннеры с боку или с фронтальной стороны здания. Придерживайтесь единого формата, не используйте кричащую палитру.
Указатели помогут остановить взгляд прохожих и привлечь новых посетителей. Поставьте штендер. На нём укажите краткую информацию, график работы, логотип. Не пишите много, только основное. Чем больше слов, тем меньше читают.
Разместите информационные буклеты и флаера в бизнес центрах, автосалонах и там, где чаще всего бывают мужчины. Это позволит проинформировать и привлечь ваших потенциальных клиентов.
Если рядом находятся жилые дома, то разместите рекламные листовки в лифтах. Её обязательно заметят, если она будет стильной, оригинальной.
Приятным моментом для постоянных клиентов будет наличие скидочных, лояльных карт и прочих пластиковых атрибутов, подчёркивающее их значимость для салона.
Наличие визиток, будет ещё одним достоинством и укажет на статус вашего салона.