Ежегодно автомобильная промышленность выпускает в продажу новые модели автомобилей. Поэтому, пополняется и вторичный рынок. Машин на улицах становиться все больше, рынок растёт. Товары и услуги для любимого авто становятся очень востребованы. Мы периодически меняем запчасти, фильтры, масло, добавляем аксессуары. Чем больше спрос, тем больше предложений. Это очень привлекательная ниша для бизнесменов. Рынок автозапчастей растёт, конкурентов становится больше. Так как правильно оформить свой магазин, чтобы он был востребованным и приносил прибыль? Нужно сделать ярким, привлекательным и узнаваемым внешний вид магазина.
Рекламная информация на фасаде здания должна полностью соответствовать тому, что вы предлагаете покупателю. Очень часто владельцы делают основной акцент на тематическое название. И это беспроигрышный вариант. Чтобы сделать магазин автозапчастей узнаваемым и привлекательным, заказывают большие, светящиеся вывески и добавляют тематические элементы. Например, оформляют входную группу в стиле пит-стопа.
Правильно оформляем внешний вид магазина автозапчастей.
Вывеска — самый важный инструмент наружной рекламы любой торговой точки с подобными товарами и услугами. Предприниматели дают магазинам «говорящие названия». Делается это для того, чтобы клиент мог сразу понять спектр ваших товаров и услуг. Если ваше название, никак не касается сферы вашей деятельности, то лучше всего добавить поясняющие слова: «автозапчасти», «магазин запчастей», «запчасти».
Владельцы вешают на фасады здания яркие, светящиеся в темноте, вывески. Это одна из гарантий, того, что для проезжающих мимо машин вы будете хорошо обозначены в любое время суток. Стандартные критерии для такой вывески — большой размер, яркость и оригинальность.
Не стоит забывать и про указатели, чтобы быстрее можно было найти магазин. Используйте большие световые короба, надписи, вывески, флаги это будет привлекать внимание и позволит быстрее найти ваше месторасположение.