Вывеска торгового центра. Задача любого торгового цента — привлечение и информирование покупателей. Подобного рода зданий большое количество, все названия начинаются с ТЦ или ТК. Самое главное подобрать фирменный стиль — это является основой успеха. Наружная реклама для торгового центра необходима.
Вывески исполняются в виде объёмных светящихся букв. Устанавливаются они на специальные конструкции профессионалами. Вес каждой буквы по несколько десятков килограмм. В большинстве такие центры работают круглосуточно, поэтому они должны быть видны из далека.
На внешнюю сторону здания вешаются рекламные баннеры, с узнаваемыми брендами, названиями магазинов. Можно повесить световые короба, чтобы в вечернее время суток всегда можно распознать нужное покупателю место.
На фасаде здания располагают светодиодные ленты. Это производит впечатление, и радует глаз мимо проходящих покупателей.
Большое внимание уделяется входной группе. Оформляются лестницы, вход в здание. На дверях устанавливают рекламные плакаты, информацию о проводимых мероприятиях и новых торговых точках. Всё должно выглядеть ярко, вкусно, коротко, информативно. Если в здании вращающаяся дверь, глухие секции можно стилизованно украсить. Это выглядит эффектно. Можно добавить фонарики и светящуюся ленту.
Внутренняя реклама торгового центра.
По всей площади располагаются указатели, информационные доски. Они клеятся на пол и устанавливаются выше уровня глаз, чтобы покупатель мог всегда сориентироваться где и что находится. Обязательно у входа должен находиться огромный поэтажный план торгового центра, с указанием каждого магазина, развлекательных услуг и фудкорта. Рядом располагаются стенды с рекламными листовками и буклетами.
На каждом этаже находится уголок потребителя, телефоны администрации, схема плана эвакуации, информация о запасном выходе и туалетах.
Также в видимых местах ставят лайтбоксы или демонстрационные стенды. Они всегда привлекут внимание и дополнят дизайн помещения.
На всех свободных настенный площадях устанавливают рекламные баннеры различных магазинов, ресторанов, салонов. Ставят цветные и рекламные щиты.
Не забывают про оформление перил, лифтов и эскалаторов. Наносят световые элементы, подсветку.
У лифтов располагают информационную доску с поэтажным планом. Внутри, рекламные флаера с привлекательными предложениями различных точек продаж.
Отдельно выделяется развлекательная зона и зона фудкорта. Как правило, эти точки расположены в одном месте, сделано это для удобства посетителей.
Обязательно, рядом с торговым центром располагаются билборды с графиком работы и интересной информацией. Они больших размеров, яркие и светятся в темное время суток.
На видеощитах транслируется видео о торговом центе. Обязательно должна присутствовать информация о графике и часах работы, показывают актуальные предложения точек продаж, проводимые мероприятия, интересные события. Хорошо показывать радостных покупателей, это добавит лояльности к торговому центу.
Так как в такие места ездят с разных уголков города, то рекламную информацию можно размещать в независимости от места расположения центра.
На оживлённых улицах раздают листовки, где на обратной стороне прикреплён специальный купон на скидку какого-нибудь магазина или салона.
По городу запускают брендированные автобусы и автомобили. Всё это увеличивает поток посетителей и называется рекламной компанией.