Свежий хлеб, вкусная булочка с кофе — это одни из распространенных людских потребностей по утрам и после работы. Пекарни всегда ассоциируются с теплом и уютом, они находятся как в центре города, так и на окраинах. Вне зависимости от того, открываете ли вы новую точку или делаете ребрендинг, вам понадобятся разнообразные способы завлечения клиентов. Один из самых эффективных — наружная реклама.
Наружная реклама – это важный элемент любого бизнеса. Выпечка широко популярна среди населения, оттого на рынке очень высокая конкуренция. Вывеска пекарни должна быть тщательно проработана и быть привлекательной для всех — современной для молодежи и понятной взрослым и пожилым. Она должна быть яркой, изобретательной формы. При этом есть ряд тонкостей в создании оригинального дизайна для наружней рекламы.
Для того, чтобы сделать наружную рекламу булочной или пекарни, нужно учитывать несколько деталей:
- Позиционирование. Семейная атмосфера создается теплыми цветами. Может использоваться коричневый и желтый цвета — цвета хлеба. Молодежное заведение должно использовать трендовые стили, например, минимализм. Если у вас можно посидеть и поработать, вы должны отразить это на своей вывеске.
- Уникальность. На рынке много конкурентов, поэтому ваша задача выделится среди толпы. Тем не менее, ваша вывеска все равно не должна быть провокационной или неприемлемой.
- Узнаваемость. Выстроите ассоциативный ряд в голове посетителя. Такой прием эффективен, ведь клиент будет помнить о вас. Вероятность того, что он посетит вас снова, возрастет. Таким образом, вы приобретаете постоянного клиента.
- Законность. Для того, чтобы сохранить архитектурную ценность объекта, в котором располагается ваш салон, в городах действуют строгие нормы. Вывески, таблички, светящиеся буквы должны быть определенных размеров.
Далее, определитесь с выбором наружной рекламы. Человек, потенциальный клиент, по-разному реагирует на внешний вид заведения. Это большое пространство для креатива, поэтому мы подскажем несколько подходящих видов наружной рекламы для пекарни и булочной.
- Панель-кронштейны. Отличаются тем, что хорошо видны по ходу движения. Для заведения, которое располагается в центре города, или на узких улицах, это решение будет очень эффективным. Даже если у человека не было цели заходить в пекарню, его интерес может появиться на ходу.
- Вывеска. От нее зависит многое, в частности, зайдут ли к вам. Она должна быть яркой и передавать идею вашего заведения. На ней может располагаться логотип и название.
- Световой короб прост в уходе. Может быть разной формы, большая и маленькая. Внутри можно разместить название булочной, используя уникальные шрифты, которые подчеркнут аутентичность заведения и настроят на домашний лад.
- Табличка. Каждое заведение нуждается в информационной вывеске. Часы работы, местонахождения и прочие осведомительные данные.
Не стесняйтесь использовать психологические приемы. Как уже было сказано, цвета влияют на восприятие наружной рекламы вашего заведения. Булочная и пекарня должны источать чистоту, приятные ощущения, тепло и уют. Цвет дерева, черный, и кремовые цвета как одна из ключевых подсказок при разработке.
Создавайте свой уникальный дизайн или закажите готовый на нашем интернет-магазине Яркая Реклама. Производство наружной рекламы совершается по современным технологиям, благодаря которым продукция будет выглядеть как новая много лет.