Вывеска салона оптики.
Запуская рекламу для этой сферы деятельности, чтобы она была эффективной, расставьте правильно приоритеты. Для продвижения есть очень много каналов, воспользуйтесь всеми.
Правильно оформленный фасад — гарантированное привлечение покупателей. Это лицо любого бизнеса. Сделайте его ярким, легко узнаваемым, видимым из далека. Разработайте дизайнерский стиль, чтобы были отличия от конкурентов.
Как сделать эффективную рекламу Оптики.
Для оптики лучше использовать вывески больших объёмных букв, световые короба. В тёмное время суток легко будет найти и определить профиль торговой точки. Делайте надпись короткую и легко читаемую. Проверьте, как выглядит вывеска cо всех сторон, с разных ракурсов, чтобы ничего не загораживало обзор.
Оформление витрины, тоже важно для этого вида бизнеса.
Можно оставить полностью открытыми. Прохожие будут видеть, что происходит внутри. Поставьте что-нибудь на подоконник, стенд с оправами и коллекциями очков. Следите за чистотой окон и витрин.
Можно повесить наклейки с полезной и актуальной информацией. Скидки, специальные предложения. Полностью закрывать витрину не следует. Внутри такого помещения всегда быть должен естественный свет.
Воспользуйтесь панель-кронштейнами.
Они будут дополнять внешний вид салона, дизайн будет выглядеть завершённым.
Три варианта кронштейна:
Пластиковый. По желанию подключается подсветка
Металлический. Для этого варианта подберите кованную оправу.
Из дерева. Выглядит эффектно, срок службы недолгий, быстро теряют внешний вид.
Вешается такая реклама на стены, не менее 2 метра от пола.
При оформлении входной группы, главное выдержать общий стиль. Чтобы не выглядело оформление безвкусно, обратитесь к специалистам. Они помогут выделить салон среди конкурентов и подобрать «продающий» вариант.
Рекламные щиты располагайте на соседних оживлённых улицах. Указывайте важную привлекательную информацию (скидки, акции), название салона, адрес, логотип.
Направьте потенциального клиента в нужном направлении. В местах с хорошей проходимостью, недалеко от точки, поставьте указатели со стрелкой.
Расположите у крыльца информационный штендер, чтобы не загораживали дорогу пешеходам и машинам.
Не стоит забывать про внутреннюю рекламу. Расположите на свободных стенах лайтбоксы с изображением людей в красивых очках, которые можно приобрести в салоне.
Повесьте на уровне глаз плакаты. Но не нагружайте их информацией. Делайте буквы большими и яркими, чтобы человек с не очень хорошим зрением мог прочитать текст.
Закажите буклеты и расположите их у входа и на кассе. Заинтересованный посетитель возьмёт его домой и ознакомится с новинками, скидками и специальными предложениями. Информация должна быть актуальной.
Наличие визиток будет явным плюсом для поддержания связи с клиентом и информировании его о новых поступлениях.
Используйте для информирования клиентов листовки. Раскладывайте их на информационных стендах и раздавайте в проходимых местах.
Важно помнить, что текст должен быть ярким, с крупными буквами. Для того, чтобы человек не выкинул её, расположите на обратной стороне календарь или любую полезную информацию.