Вывеска магазина одежды.
Очень популярный вид бизнеса. Спрос на одежду будет постоянным. Нужно правильно продумать рекламную компанию, от этого будет зависеть успех, продвижение и доход магазина. Допущенная ошибка приведёт к провалу и к закрытию торговой точки.
Как правильно оформить магазин одежды и не прогореть.
Уже на стадии ремонта помещения, нужно заняться наружным оформлением магазина. Если точка продаж будет мало заметна, то прибыль будет маленькая. Оформляйте фасад очень ярко, всё должно быть выполнено в тематике магазина. На всех рекламных объектах разместите такую информацию, чтобы было понятно, здесь продают именно одежду. Постарайтесь подобрать уникальный и запоминающийся стиль, от этого будет складываться общее впечатление посетителей.
Лучше закажите светящуюся вывеску, чтобы в вечернее время привлекать внимание прохожих. Укажите название крупными буквами, обязательно должно присутствовать слово «одежда», иначе покупателям будет не понятно, что вы продаёте.
Если помещение магазина расположено в торговом комплексе, оставьте витрины открытыми. Это позволит проходящим мимо ознакомиться с товаром и ассортиментом. Если отдельное здание, закройте витрины информацией об скидках, проводимых акциях, разместите яркие фотографии людей в одежде, которая есть в наличии. Можно поставить манекены, на которых будет надета новая коллекция или лучшие предложения. Рядом расположите информационный стенд с ценами.
Если у вас крупная точка, с большой проходимостью, то обязательно закажите рекламный щит. Это повысит вашу популярность и выделит среди большого количества конкурентов. Для маленького магазина, этого делать лучше не стоит, так как затраты не оправдают полученный результат.
Как привлечь дополнительное внимание покупателей.
Необходимо разместить яркие и привлекательные баннеры с интересным дизайном. Если у вас отдельное помещение, то разместите его сбоку здания. Информация должна быть хорошо читаемой. Отобразите самое главное: скидки, акции, ассортимент, адрес и название.
Вы приобретёте пассивную рекламу если рядом поставите штендер. Его заказывают один раз, а работать он будет всё время. Проходящие мимо люди всегда будут проинформированы. Не используйте мелкий шрифт, достаточно будет указать несколько ключевых позиций вашего ассортимента.
Если магазин находится вблизи жилых домов, то разметите рекламу в лифтах. Сделайте постер заметным, информативным, чтобы он выделялся среди других рекламных предложений.
Закажите листовки, распространяйте их на соседних улицах с большим трафиком людей, у входа торгового комплекса.
Визитки используются редко, но это тоже работающий вариант рекламы для поддержания контакта с постоянными клиентами. Их можно расположить в салонах красоты, точках питания, там, где люди задерживаются на время и есть возможность ознакомиться с товаром.
Не забудьте использовать скидочные и накопительные карты. Это значительно увеличит лояльность клиентов. Гарантия, что клиент вернётся к вам снова.
В помещении магазина расположите стенды с рекламными буклетами. Клиенты будут брать домой и возвращаться за понравившейся вещью. Информация должна быть актуальной, фотографии яркие с указанием цен, действующих акций и скидок.
На стены, возле стеллажей и витрин, расположите плакаты, с привлекательными предложениями и специальными акциями.
Поставьте на парковках указатели, чтобы посетителям было проще вас найти. Шрифт должен быть крупным, текст коротким.