Вывеска аптека. Яркая световая табличка всегда привлекает внимание прохожих или проезжающих в транспорте людей. Наружная реклама – это важный элемент любого бизнеса. Фармацевтические учреждения являются такими же коммерческими организациями, как ресторан или магазин. Кроме самой вывески «Аптека» с названием, есть различные виды опознавательных знаков и рекламных элементов.
Виды наружной рекламы:
- Вывеска – визитная карточка любого учреждения. От нее зависит многое, в частности, зайдет ли к вам клиент. Дизайн для организаций разного типа должен следовать собственным правилам. Так, медицинские учреждения зачастую ассоциируются с зеленым или красным цветом. Задача учреждения – внушить чувство безопасности, стерильности.
- Световые буквы. Шрифт, форма и цвет могут создать определенные настроения у клиента. Такой вид наружной рекламы можно выполнить в минималистичном стиле, что является достаточно стильным. К тому же, это хорошо впишется в центре города на историческом здании, где действуют строгие ограничения для наружной рекламы.
- Аптечный крест. Безусловно, неотъемлемая часть любого аптечного пункта.
- Таблички. Для медучреждения очень важно иметь информационную табличку, на которой будет указано точное местоположение, часы работы и прочее.
Конечно, самым распространенным и важным видом для компании является вывеска. Сегодня аптечных пунктов по всему городу очень много, поэтому важно передать уникальность и идею в дизайне. Тем не менее, создать наружную рекламу для медучреждения не просто. В создании и производстве вывески аптеки есть ряд важных нюансов. Существует ряд строгих требований к оформлению аптечной таблички.
Требования к вывеске для аптеки:
1) Соблюдение закона. На опознавательные знаки для аптек распространяется свод требований. По закону Российской Федерации, название организации должно быть написано на русском языке. Мода на английские названия не уместна в данной области. Вывеска должна информировать название аптеки, местоположение, часы работы и прочие сведения.
2) Узнаваемость. Аптеки могут иметь разные названия, дизайны рекламных вывесок. Неизменным должен оставаться зеленый, в редких случаях красный, крест на аптечной табличке. Проходя по улице, независимо в дневное или ночное время суток, потенциальный клиент должен без труда распознать фармацевтический пункт.
3) Оригинальность. Не стоит забывать, что сейчас аптека – это также предприятие с огромной конкуренцией. Нужно уметь правильно выделяться. Рекламная табличка должна сохранять пристойный вид, олицетворяющий безопасность, чистоту. Главное, не вводить клиента в заблуждение.
Компания Яркая Реклама изготавливает и устанавливает любые виды наружных вывесок по всему городу. Мы производим различные виды наружной рекламы по современным технологиям, благодаря которым продукция будет выглядеть как новая много лет. Наши специалисты создадут уникальный дизайн для аптечной вывески, учитывая строгие законы на данный вид рекламы.