ПРОИЗВОДСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Каким образом рекламодатель может привлечь внимание к себе сразу большое количество людей? Конечно же, с помощью наружной рекламы, которая размещается за пределами помещения. Вывески, световые короба, объемные буквы, баннеры, экраны и другие виды — устанавливаются так, чтобы были хорошо видны прохожим и проезжающим. Размер, стиль и яркость рекламных носителей — важные характеристики информационных вывесок.

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА?

Функция рекламы — сообщить, привлечь, зацепить клиента информацией, побудить купить или воспользоваться услугой.

Для сообщения информации используются различные типы вывесок, знаков, щитов, баннеров. Подходящий вариант для медицинских учреждений, кафе, ресторанов, салонов красоты, развлекательных центров и других распространенных учреждений.

Вывески — обычно расположены над розничными магазинами или бизнес-центрами. Содержание логотипа включает название организации, изображения и значки в стиле компании. В дизайне можно использовать осветительное оборудование, такое как трехмерные символы и неоновые огни.

Для многих фирм, компаний и организаций наружная реклама — это единственный способ довести до сведения покупателей о наличии товара или выполняемых услугах.

В таких случаях необходимо наиболее эффективно поместить рекламный носитель. Он должен размещаться в людном месте, в местах, где проезжает много машин и общественный транспорт, чтобы большое количество народу смогли прочитать информацию.

Не все средства наружной рекламы бросаются в глаза и запоминаются. Эффективность размещения определенного типа наружной рекламы зависит от множества факторов, от местоположения до дизайна макета.

Дизайн объемных букв, световых коробов, кронштейнов должен быть красочным, светящимся, возможно двигающимся. Все дизайнерские уловки должны работать на продавца завлекая клиентуру.

ЭФФЕКТ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ

Не вся наружная реклама хороша, даже если вы потратите на это много денег. Стоит отказаться от кислотных расцветок и постоянно мигающего табло. Все должно быть гармонично.

Информация на информационном табло должна заставить зациклиться на нем потенциального покупателя или клиента. Кратковременное воздействие — имеет наибольшее влияние. Метод создания изображения должен хранить в памяти максимальное количество информации за короткий промежуток времени, но при высокой частоте показов.

Заказать и приобрести рекламные носители не составит труда. Существуют разные фирмы и компании, занимающихся изготовлением наружной рекламы, стандартных форматов или по индивидуальным запросам.

В последнее время популярным направлением наружной рекламы стали большие куклы в виде зверей и персонажей из кино или мультфильма.

Фотографии наших работ

Обратная связь