Предприниматель, открывающий магазин канцтоваров нацелен на большой поток и высокий доход. Для достижения целей нужно: правильное место, большой и разнообразный ассортимент, приятный дизайн, красивая выкладка товара. Главное, правильно подобрать стилистику помещения, оформить фасад, подобрать внутреннее оформление.
Если не можете определиться с дизайном, обратитесь к профессионалам.
Как привлечь покупателей в магазин канцтоваров.
Конкурентов в этой области достаточно, поэтому продумайте неповторимый дизайн. В оформлении должны использоваться сдержанные расцветки, не яркие, но и полностью однотонные не нужны. Товары этого сегмента яркие, броские, учтите это.
Подразделения данного направления два: детские товары и офисные. Чтобы покупателей было больше — их объединяют. Продумайте стиль исходя из этих данных.
Вывеска — это лицо бизнеса. Чем привлекательнее и интереснее она будет, тем больше посетителей к вам придёт. Закажите большой световой короб. Это сделает магазин видимым в вечернее время. Обязательно укажите род деятельности магазина. Используйте «говорящие» названия. На вывеске добавьте «канцтовары» или характерные слова.
Подумайте над оформлением входной группы. Часто для посетителя очень важно первое впечатление. Оформите лестницы, витрины, двери в соответствующем стиле.
На витрины наклейте яркие предложения, скидки, карту мира, алфавит. Можно сделать объёмные, большие предметы: ручки, карандаши и повесить их с внутренней стороны витрин. Добавьте разнообразные лампочки, светодиодные ленты.
Если магазин находится в отдельном здании, разместите на боковой стене информативный баннер. Достаточно указать название, адрес и привлекательные предложения. По оформлению баннера, прохожий определит направленность магазина.
Раздавайте листовки на хорошо проходимых улицах. С обратной стороны укажите бонусы предъявителям флаера, этот метод работает эффективно. Разместите их в офисных, деловых центрах и образовательных учреждениях.
Если рядом расположены жилые дома, то закажите рекламу в лифтах. Распространите плакаты с «горящими» предложениями на специальных информационных досках. Поток постоянных клиентов увеличится.
Внутреннее оформление очень важно для удобства и информативности. Наклейте на стены указатели с обозначением товаров, категорий.
На стеллажах для книг расположите буквы в алфавитном порядке, разделите их на жанры. Выделите их яркими цветами, чтобы быстро и легко можно было ориентироваться.
Сделайте стеллаж с бестселлерами и актуальными товарами.
Рядом с кассой расположите буклеты с ассортиментом всего товара, акциями, предложениями для школьников. Его обязательно возьмут и вернуться за новым товаром.
Раздавайте карты лояльности от определённой стоимости покупок, это будет гарантией, что покупатель вернётся снова.
Поставьте у входа информационный штендер. Используйте яркие, большие буквы. Не нужно писать перечень товаров, укажите действующие акции и предложения.