Кальянные в нашей стране довольно молодой бизнес. Он смело зашёл на рынок и сразу стал популярным как со стороны предпринимателей, так со стороны клиентов. Возраст, образ жизни у посетителей данного заведения весьма разнообразен. Но как выделить свой бизнес среди конкурентов? Как сделать свою кальянную популярной, привлекательной и прибыльной? И как правильно оформить наружную рекламу своего заведения, чтобы не попасть на штрафы?
Почему следует обратиться к профессиональным агентствам по наружной рекламы.
Вести и продвигать кальянный бизнес становиться всё сложнее. С принятием антитабачных законов, теперь запрещено курить в общественных местах и заниматься пропагандой табака, табачных изделий. Возложены также ограничения на рекламу табачной продукции и сопутствующих товаров. Поэтому, перед тем как запустить рекламную компанию, ознакомьтесь на пункт 8 статьи 7 федерального закона «О рекламе».
Закон возлагает запрет на упоминание табака, всего, что с ним связано и курительных принадлежностей в целом. Здесь нужно действовать через товары двойного применения, например уголь.
Лучше всего обратиться к профессионалам. Они грамотно подберут подходящий вариант вывески, используют разрешённые шрифты, символы, изображения.
Как правильно оформить вывеску кальянной.
Правильное оформление фасада здания это эффективный способ привлечения клиентов. Кальянная — это заведение вечернего время провождения. Чтобы передать приятную атмосферу заведения и отобразить всю концепцию, часто заказывают яркие, светящиеся элементы вывески, фонарики, люминесцентные лампы. Учтите, что изображение дыма, сигарет, человека с кальяном или выпускающего дым изо рта, запрещено законом. Поэтому в этом случае, оригинальность названия только поможет вам в продвижении вашего бизнеса.
Если бюджет на рекламу не велик, то не стоит устанавливать на входе цветочные композиции, колоны, лучше сделать ставку на яркую вывеску, светящие элементы и на креативность. Классических вариантов много, поэтому используйте юмор, оригинальность — это увеличит поток посетителей. Если заведение нацелено на более элитную аудиторию, то следует придерживаться классического варианта и сдержанных тонов. В любом случае вам стоит обратиться к профессионалам, чтобы они учли все тонкости вашего бизнеса.
Что касается оформления витрин на наружной части, то здесь тоже не стоит упоминать табак, выставлять кальяны, трубки. Замените это светодиодными элементами, фонариками, люминесцентными лампами.
Так как рекламировать не просто данный вид бизнеса, то позаботьтесь и о печатной продукции: флаера, листовки, визитки.
Тут следует действовать тоже осторожно. На них не должно содержаться прямой рекламы. Данный материал может попасть в руки несовершеннолетнему или некурящему человеку, это будет расцениваться как пропаганда. Безобидный вариант для рекламы: изображать и писать информацию о проводимых мероприятиях в вашем заведении, шоу программах, различных конкурсов. Это только привлечёт к вам новых клиентов и усилит интерес.